27 декабря прошел первый техосмотр в Японии.

Машину покупал у дилера Тойоты. Первый техосмотр проводится через 3 года, потом каждые два.

В 10 утра оставил авто у дилера, взамен на весь день мне дали TOYOTA AQUA(гибрид как и PRIUS). Бак был почти полный, да и с расходом в 3-4 литра на сотню мне бы этого не то что на день, на неделю хватило бы.

Пока менеджер заполнял документы мне налили чаю, детям соку. Хорошо что взял обоих - и сыну и доче подвезло, подарили 2 машинки какой то новой модели.

Заранее сказал что все лампы на RAYBRIG 4400K заменил, сигнал родной был MITSUBA, поставил дудку от BOSCH. C этим проблем не было. Обычно японцы все неродное снимают перед техосмотром чтобы их не завернули, а после опять ставят.

У дилера решил пройти для опыта, машина на гарантии еще. Цена что у дилера что на обычной заправке примерно одна. Заплатил 135,000 ен (~1,100 USD).

Много что предлагали заменить (щетки, антифриз, салонный фильтр, воздушный фильтр, клеммы у аккумулятора, итд), но я от всего отказался. Обязаловка была только по тормозной жидкости, залил SEIKEN BF3. Масло привез свое, PROFIX SN 5W-30. Прошлый раз там же заливал, механик после замены сказал что все хорошо.

Еще предложили заплатить 150 долл примерно за гарантию на электрику и навесное на два года, я отказался. Гарантия на двигатель и трансмиссию от Тойоты 5 лет, не важно где и как ты обслуживаешься, лишь бы ездил на проверки.

Вечером в 5 мне позвонили и сказали забрать авто. Все поменяли, машину помыли, всучили мне еще отвежитель для салона.

В следущий раз через два года пройду на СТО или на заправке.